Главная  ⁄  Новости  ⁄  Итоги деятельности

Итоги деятельности

 ОТЧЕТ

«О  работе ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск»

за   2013 год».

 

 

 

п/п

 

 

Содержание мероприятия, объект   проверки

Основание для выполнения работы,   срок исполнения по плану

Ответственный за исполнение,   фактические даты начала и окончания проверки

 

 

 

Выявленные нарушения

 

 

Меры,   принятые ревизионной комиссией

Меры,   принятые органами местного самоуправления, руководителями проверяемых   объектов

1.

Подготовка годового   отчета «О работе ревизионной комиссии за 2012год»  для рассмотрения   и   утверждения на Думу ГО.

 

 

Подготовка   архива за    2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение итогов   по  проверкам  по МЛПУ Красноуфимская стоматологическая поликлиника;   МКУ «СЕЗ» по содержанию знаков, светофоров и уличных урн

(проверки 2012года)

План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану – январьПредседатель ревизионной комиссии,

Фактический срок – январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фактический срок – январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушения  изложены в отчете за 2012год.

 

Направлен  на рассмотрение Думы сопроводительным письмом   от 09.02.2012г. №7.

 

 

План выполнен в полном объеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изложены в отчете за 2012год.

(промежуточный результат на   01.01.2014г.: торги арендатора ООО Новая стоматология признаны незаконными)

 

 

2.В доходы местного бюджета   06.03.2013г. возвращено в добровольном порядке

291 656-56руб.

2)По приговору  суда от 17.04.2013г.   Л.Л. Куприной назначен штраф в сумме   100 000руб.1.Рассмотрен  на заседании постоянной депутатской  комиссии по бюджету экономике и налогам  20.02.2012г. Рекомендован к утверждению на   Думе.

2.   Отчет утвержден Решением Думы  ГО   №8/4     от 28.02.2013г.

 

 

 

 

 

Рассмотрены   на заседании   комиссии по бюджету экономике и налогам  15.01.2013г. Информация принята к сведению.

2.

Подготовлены   изменения в  НПА «Об утверждении   Положения «Об оплате труда муниципальных служащих органов местного   самоуправления ГО Красноуфимск»Срок по  плану – февральПредседатель ревизионной комиссии.

 

 

Фактический срок – февраль

Рассмотрены на заседании   постоянной   депутатской комиссии по бюджету экономике и налогам  21.02.2013г. Одобрено и утверждено на   заседании Думы 28.02.2013г., решение №8/3 от 28.02.2013г.

3.

Контрольное   мероприятие  по теме: Расходование бюджетных средств на выплату по программе муниципальной   гарантии ГО Красноуфимск – МУП «Тепловые сети» за период 2011—2012г.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

 

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану – январьФактический срок – январь

февраль.

Распоряжение на проверку

№ 1 от 11.01.2013г.

(окончена 05.02.2013г.) 1. В нарушение    ч.1 ст.117 БК  РФ    предоставление муниципальных гарантий в сумме 19 499 999   руб. произведено без Постановления Администрации городского округа.

2. В нарушение п.3   ст. 117  БК  РФ      в постановочной части договоров о предоставлении муниципальной  гарантии    указано,   что договор заключен   от имени МО, а не от местной администрации, хотя в реквизитах представители   сторон указаны, верно.1.Отчет и акты проверки   направлены на рассмотрение в Думу   сопроводительным письмом  № 27 от   07.03.2013г.

2. Акты  направлены на рассмотрение  Главе ГО сопроводительным письмом № 8 от   07.02.2013г.

3. Копии 2 актов по запросу,   направлены    сопроводительным письмом   №35   от 01.04.2013г.    в прокуратуру.1.Результаты   проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии №4  от 12.02.2013г.

2.   Издано  распоряжение Главы ГО        № 70  от 27.03.2013г.  «Об устранении нарушений выявленных в   результате проверки о расходовании бюджетных средств на выплату по муниципальной   гарантии …  за период 2011—2012годов».

3.   Рассмотрены  на заседании   постоянной   депутатской комиссии по бюджету экономике и налогам  21.03.2013г.

4.

Подготовка к проверке   по содержанию дорог, замеры на местах по участкам, согласно муниципаль-

 

ному заказу.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану –январь.

Председатель ревизионной комиссии,   инспекторы.

 

 

Фактический срок – январь.

1. Создана  комиссия для выездных проверок с   привлечением  специалистов   заинтересованных сторон, инспектора дорожного движения ГИБДД ММО  МВД «России», инженера по БД и ТБ ОАО   «Гипатрон»  и специалистов   администрации.

2. Произведено  семь выездных проверок по содержанию дорог,  составлены акты.

5.

Контрольное   мероприятие  по теме:    Проверка бюджетных средств   выделенных в виде субсидии на содержание дорог в 2012г. и текущем периоде   2013года. Соблюдение норм 94-ФЗ (муниципальный заказ). Встречная проверка   с подрядчиками.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

 

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану –февральФактический срок –

февраль.

Распоряжение на проверку

№ 2 от 31.01.2013г.

(окончена

05. 03.2013г.) 1.Бюджетные   средства в полном объеме (20070,3 тыс. руб.) на предоставление субсидий на   содержание дорог, не закрепленных за учреждением на праве оперативного   управления,  осуществлены   (расходовались) учреждением с нарушением законодательства.

2. За счет субсидий подрядчикам оплачивались   работы по содержанию дорог, выполненные в соответствии с муниципальными   контрактами (с учетом рентабельности), но не в возмещение затрат по данным   работам. Выполняемые  подрядчиками   работы носят возмездный характер, следовательно, финансирование их не   соответствует понятию субсидии.

3.   В нарушение ст.13 Закона 257-ФЗ в городском округе Красноуфимск отсутствуют   утверждённые  перечни автомобильных   дорог  местного значения, утверждённые   нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание   автомобильных дорог местного значения    и правила расчета размера ассигнований на эти цели с учётом норматива,   отсутствует порядок ремонта автомобильных дорог.

4. Комиссией были   выявлены нарушения требований ГОСТ Р 50597-93[1], а   также условий муниципальных контрактов (заужение ширины очистки проезжей   части дорог). Проведение контрольных мероприятий за январь 2013 года позволило   снизить расходы бюджета на содержание дорог в сумме 203,9 тыс. рублей.

При   проведении встречной сверки по подрядчикам выявлено:

1.   Заказчик принимал и оплачивал выполненные объемы по вывозу мусора и грязи с   обочин и газонов, которые не подтверждает МУП «Чистый город» (полигон ТБО). В   денежно выражении сумма оплаченных работ составила 1 236 378 руб.   По данным КС-2 у подрядчиков вывезено 3068,18 тн  мусора, по данным  МУП «Чистый город»  2410,5м3.

2.Ряд других нарушений отраженных в актах.1. Материалы проверки  направлены на рассмотрение  Главе ГО сопроводительным письмом № 29 от   18.03.2013г.

2.Отчет и копии актов   направлены в Думу  сопроводительным   письмом  №45 от 06.05.2013г.

3. По запросу  материалы проверки направлены  сопроводительным письмом №37 от   11.04.2013г.  в  прокуратуру.

4. В адрес   Главы    ГО    направлено письмо №41 от   26.04.02013г. о рассмотрении отдельных вопросов по выявленным нарушениям по   НДС.

5. Направлены представления   об устранении нарушений:

—      Финансовому управлению ( №30 от 18.03.2013г.)

—    ОМС УМИ (№31 от 19.03.2013)

—    МКУ «СЕЗ»( №34 от  22.03.2013г.

— Главе ГО (№33 от   21.03.2013г) 1.Результаты   проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии №5 от  22.03.2013г.

2.   В прядке контроля  по устранению   нарушений рассмотрены на данной комиссии    29.03.2013г. , 29.04.2013г.

3.   Рассмотрены  на заседании   постоянной   депутатской комиссии по бюджету экономике и налогам  29.05.2013г.

Решение:    принять   к сведению.

6.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

 

№ 369

от    08.02. 2013гПлан работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

08 -12 февраля.

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №10 от 12.02.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 20.02.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 28.02.2013г.    Изменения утверждены.

7.

Подготовка и   проведение внешней проверки   годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуфимск за 2012год.

 

Подготовка   заключения.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану – март.

Факт март—апрель.Председатель ревизионной комиссии   И.Г. Озорнина

 

Инспекторы    О.Б. Родионова,

О.Б. Логинова

 

Распоряжение на проверку

№ 4 от 04.03.2013г.

Факт  с  04   марта по 12 апреля 2013г.1.Наибольшее   количество замечаний по бюджетной отчетности у ГРБС Управления образованием,   ГРБС Администрации.

1.Заключения  в кол-ве 2 шт.( на  отчет    об исполнении и на проект решения) направлено Главе ГО   сопроводительным письмом №39 от 18.04.2013г.

2. Заключения в кол-ве 2   шт.( на  отчет  об исполнении и на проект решения)   направлено в Думу ГО сопроводительным письмом    №44  от 06.05.2013г.

3. Проведено совещание по   результатам  проверки со всеми ГРБС.   Составлены планы мероприятий по устранению нарушений, изданы приказы об   устранении замечаний  (№122 от   29.05.2013г. по Управлению образованием, протокол от 06.06.2013г. по   администрации).1.Рассмотрено    на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 29.05.2013г.

2.Рассмотрено   на заседании Думы  ГО 30.05.2013г. Отчет утвержден.

3.Издано Распоряжение Главы ГО №141 от   20.05.2013г. О мероприятиях по устранению замечаний, выявленных при   проведении внешней проверки годовой отчетности об исполнении бюджета за   2012год.

8.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

 

№ 686

от    11.03. 2013гПлан работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

11 -14 марта.

1.Источники   финансирования дефицита бюджета не откорректированы с фактическим исполнением   бюджета по доходам и остатком средств на счете местного бюджета на начало   года.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №28 от 14.03.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 21.03.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 28.03.2013г.    Изменения утверждены.

9.

Подготовка информации   об исполнении бюджета городского округа за первый квартал  2013г.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

 

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану – апрель (поступило из   администрации    29.04.2013)

Инспекторы    О.Б. Родионова,

О.Б. Логинова

 

Распоряжение на проверку

№ 8 от 17.05.2013г.

 

Факт.  срок исполнения  с 17.05.2013

по 24.05.2013г.1.Замечаний   не установлено.1.Информация направлена   в  Думу сопроводительным письмом    № 48 от 24.05.2013г. 1. Рассмотрено  на  заседании  депутатской комиссии по экономике бюджету и   налогам 29.05.2013г. Информация принята к сведению. На заседание Думы на   рассмотрение не вынесено.

 

10.

Контрольное   мероприятие  по теме:  «Целевое и эффективное расходование   бюджетных средств на строительство водопровода по ул. Пушкина, Рябиновой,   Ахматовой, Маяковского. Соблюдение норм закона 94-ФЗ».  Встречная проверка с подрядчиками.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33 от 29.12.2012г.

 

Срок по  плану – апрель.

Председатель ревизионной комиссии   И.Г. Озорнина

Инспектор    О.Б. Родионова

 

 

Распоряжение на проверку

№ 7 от 17.04.2013г.

Факт.  срок исполнения  с 17.04.2013г. по 16.05.2013г.1.   В  нарушение Указаний   о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,   утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н в 2008 году произведены расходы в сумме 200,0   тыс. руб. за инженерные  изыскания,   проектно-сметную документацию и государственную экспертизу проектно-сметной   документации по  ст. 310 КОСГУ   «Увеличение стоимости основных средств»     вместо  ст. 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги».

2.   В нарушение части 1 статьи 53  Градостроительного кодекса  отсутствует подтверждающий   факт,     осуществления  строительного   контроля.

    3. Выявлено частичное несоответствие выполненных   работ проектно-сметной, исполнительной    документации и акту приемки законченного строительства объекта.  В нарушение пп.4 п.6 ст.55  Градостроительного кодекса  был введен объект в эксплуатацию.

1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО сопроводительным письмом  № 50 от 28.05.2013г.

2. Отчет и акт проверки   направлены на рассмотрение в Думу   сопроводительным письмом  № 52 от   10.06.2013г.1.   Результаты проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии №10 от 07.06.2013г.

2.Расмотрено   на заседании постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности   24.06.2013г.  Решение принять к   сведению.  На заседание Думы не   вынесено.

 

11.

Подготовка   экспертного заключения на проект МЦП «Патриотическое воспитание граждан и подготовка   молодежи  ГО  к военной службе» на 2014—2016г.План работы, раздел   2.Инспектор

 

ревизионной комиссии

О.Б. Родионова

1.В нарушение п.3.5. порядка разработки и   реализации долгосрочных МЦП, в программе не указан источник информации о   значении целевых показателей, в результате чего невозможна оценка результатов   выполнения программы и определения эффективности.

2.В паспорте программы   отсутствуют целевые показатели программы, что не соответствует требованиям   порядка разработки и реализации долгосрочных МЦП, утвержденного   постановлением главы от 09.06.2012г.    №583.

3.В нарушение ст. 158 БК РФ и   п.5.1. порядка разработки долгосрочных МЦП реализацию мероприятий  программы не может осуществлять   администрация как ГРБС и определенный – «заказчиком программы», так как КДМ   является так же ГРБС и исполнителем.1. Направлено в КДМ 26.06.2013г. для   устранения нарушений.

12.

Контрольное   мероприятие  по   теме: Правильность исчисления, полноты   и своевременности внесения арендной платы за земельные участки,   государственная собственность на которые не разграничена и которые   расположены в границах ГО Красноуфимск, а так же средств от продажи права на   заключение договора аренды и платежей от продажи указанных земельных участков   в 2012году.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33      от 29.12.2012г.

 

С изменениями утв. Распоряжением    № 6 от 17.04.2013г.

Инспектор ревизионной комиссии

О.Б. Логинова

 

Распоряжение на проверку

№ 6    от 17.04.2013г.;

о продлении проверки распоряж.  №7 от 16.05.2013г.

Фактические соки исполнения с   23.04.2013г по 24.05.2013г.1.Муниципалитетом   не использовано предусмотренное частью 1.2 статьи 30 ЗК РФ право, установить перечень   случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности   земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность   на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным   законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно   на торгах.

2.Порядок   действий по распоряжению земельными участками, государственная собственность   на которые не разграничена, расположенными    в границах городского округа Красноуфимск, нормативно не   регламентирован.

3.В нарушение п.п.5 п.1 ст.7 Федерального   закона от 26.12.2008 №294-ФЗ (ред. От 12.11.2012) «О защите прав юридических   лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного   контроля (надзора) и муниципального контроля» не принят административный   регламент (соглашение) по взаимодействию    ОМС УМИ и  органа   государственного контроля за использованием земель, который осуществляет   Красноуфимский отдел Управления Росреестра по Свердловской области.

4.ОМС    УМИ не направлены соответствующие материалы в целях проведения   земельного контроля в Красноуфимский отдел Управления Росреестра по   Свердловской области в отношении земельного участка с кадастровым номером  66:52:0101004:302 площадью 1 902   кв.м., который используется без оформления документов двумя правообладателями   цеха-Хариной Т.А. и Мизгиревой  Е.В.

5.Прочие нарушения изложенные в акте.

1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО сопроводительным письмом  № 56 от 28.06.2013г.

2. Акт направлен в Счетную   палату Свердловской области сопроводительным письмом  № 65  от 09.07. 2013г.

3. ОМС УМИ направлено   представление  № 55 от  28.06.2013г. об устранении нарушений.

4.По запросу  акт направлен в прокуратуру   сопроводительным письмом №70 от 15.08.2013г.

1. Результаты проверки   рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии  № 11    от  04.07.2013г.

В порядке контроля по   устранению нарушений, рассмотрен   на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики 26.11.2013

(протокол №20)

13.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

 

№ 1006

от    05.04. 2013гПлан работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

08 -11 апреля.

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.  Замечание, указанное в марте,  устранено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №36 от 11.04.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 18.04.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 25.04.2013г.    Изменения утверждены.

14.

Контрольное  мероприятие    по теме: Поступление   и расходование средств населения, поступающих в МУП «Жилищно-коммунальное   управление»,  иные вопросы уставной деятельности   за   2012год. Реорганизация (ликвидация) МАУ «ЖКУ», МБУ «ЖКУ».Вне плана.

 

Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

 

Распоряжение Главы ГО   Красноуфимск

от  18.04.2013г. №91   «О создании рабочей группы».

 

Протокол  решения Думы от  30  мая 2013г.

 

Фактические сроки исполнения

с   20 мая     по 11 июня 2013г.1.Не ведется  отдельного учета по средствам, поступившим   за общедомовые нужды. Поэтому не представляется возможным предоставить   информацию по сумме средств начисленной и поступившей от населения и   юридических лиц за общедомовые нужды и соответственно,  сумму прибавки средств поступивших  МУП «Горкомхоз».

3. На момент проверки учет остатков средств   на лицевых счетах домов ведется вручную.    Поэтому отразить в целом по городскому округу, по всем домам  движение денежных средств на лицевых   счетах,  не представляется возможным.

4. В   нарушение порядка определения доходов, установленного статьей 346.15. Главы   26.2. Налогового Кодекса РФ, предприятие для целей налогообложения согласно Учетной   политике признает доходами денежные средства, поступившие на расчетный счет №   136 «Предприятие». Тогда как, в доход налогоплательщика учитываются все   доходы, полученные от реализации,  плюс   внереализационные доходы.

5.В нарушение положения об отчислении прибыли   МУПмии  в местный бюджет не   произведены отчисления от прибыли в размере 20% — 312 658,00руб.  и не перечислены в бюджет городского округа   Красноуфимск за 2012год.

6.Другие замечания изложенные в  акте.

 1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО      без сопроводительного письма.

2. Акт направлен в   общественную палату городского округа Красноуфимск сопроводительным письмом   без №  от 27.06.2013г.

3. Акт направлен в   Думу  ГО  сопроводительным письмом   №81 от 12.09.2013г.

1.   Результаты проверки рассмотрены  на   заседании рабочей группы   общественной   палаты.

2.   Результаты проверки рассмотрены  на   заседании общественной палаты в сентябре 2013г.

3.  Результаты проверки рассмотрены   в   администрации  на заседании  комиссии    по устойчивости и эффективному функционированию муниципального сектора   экономики  – протокол комиссии   № 12        от  17.07.2013г.

4.   Результаты рассмотрены на заседании    депутатской комиссии по бюджету экономике и налогам 19.09.2013г.

5.   В МУП ЖКУ издан приказ №28 от 01.08.2013г. «О результатах проверки» с   планом  мероприятий, направленных на   устранение недостатков выявленных в ходе проверки.

 

15.

Контрольное   мероприятие  по теме:  Целевое,   эффективное использование бюджетных средств, муниципального имущества  МБОУ ДОД «Красноуфимская детская школа   искусств» ГО Красноуфимск.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33      от 29.12.2012г.

 

Срок по    плану – майИнспекторы ревизионной комиссии

О.Б.   Родионова

О.Б. Логинова

 

Распоряжение на проверку

№ 9 от 27.05.2013г.

Фактические сроки исполнения

С 27.05.2013г. по 24.06.2013г.

1.В отчете об исполнении муниципального задания МБОУ ДОД   «Красноуфимская детская школа искусств» за 2012 год показатели объема   оказанных услуг не соответствуют действительности.

2.Установлено неисполнение учреждением муниципального   задания за 2012 год на 34,6 % при полном расходовании бюджетной субсидии на   его исполнение.

4.   Поскольку размер субсидии непосредственно связан с объемом оказываемых услуг,   неэффективное использование субсидии на   финансовое обеспечение невыполненного муниципального задания  в 2012 году составило 3154,6 тыс. рублей.

5.Имущество учреждения является муниципальной собственностью   и закреплено на праве оперативного управления по договору  б/н от 13 апреля 2001 г. в сумме 7215593,0   рубля.   Сумма,   отраженная в договоре, меньше   балансовой стоимости имущества по состоянию на 01.01.2013г. на 8993305,13   рубля.

1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО       сопроводительным письмом    №57  от 03.07.2013г.

2. МБОУ ДОД Красноуфимская   школа искусств» направлено представление об устранении нарушений   №58    от 03.07.2013г.

3.Управлению культуры   направлено письмо № 61 от 04.07.2013г. о принятии мер к устранению нарушений,   выявленных в ходе проверки.

3. В адрес Главы ГО   направлено служебное письмо с предложениями по устранению нарушений и   недостатков, выявленных в ходе проверки.

4.  Отчет по проведению контрольного   мероприятия    направлен  на рассмотрение в Думу сопроводительным   письмом  № 80 от 09.09.2013г.

5. По запросу копия   акта  направлена  в прокуратуру сопроводительным письмом  №75 от 02.09.2013г.

 

1.Результаты   проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии   № 13 от 16.08.2013г.

  1. 2.   Результаты рассмотрены на заседании    депутатской комиссии по социальной политике 24.09.2013г.
  2. 3.   Учреждением представлен  отчет в   ревизионную  комиссию по принятым мерам   по устранению нарушений.

16.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

№ 1349

от    07.05. 2013г

План работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

08 -11 мая.

 

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №46 от 13.05.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 15.05.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 16.05.2013г.    Изменения утверждены.(внеочередное заседание )

17.

Экспертное заключение   на проект муниципальной целевой программы    «Развитие туризма в городском   округе Красноуфимск на 2013—2016г.План работы,

раздел 2.

Фактический срок исполнения   28.03.2013-01.04.2013г.При проведении  экспертизы установлено:

В паспорте    программы в нарушение порядка разработки и реализации долгосрочных   МЦП,   не отражены(не предусмотрены)   графы с наименованием показателей:

а)    «важнейшие целевые показатели МЦП»;

б) «объемы и источники финансирования ЦП»;

Не нашли отражение в программе «Целевые показатели … программы», что требуется   в соответствии с   приложением №  3 к порядку разработки и реализации   долгосрочных МЦП, утвержденному Постановлением Главы ГО Красноуфимск от   09.06.2012г. №583.

В плане мероприятий,   порядковый номер 17 и 18, источник финансирования определен как,  текущее финансирование. Целевая программа   не должна финансироваться за счет текущего    финансирования.

В   соответствии со ст. 179 БК РФ муниципальная программа должна утверждаться   Постановлением администрации городского округа, а  не постановлением Главы ГО.

 

Заключение направлено   01.04.2013г. начальнику комитета по управлению экономикой Е.Ф. Борисовских1.Замечания   учтены отделом экономики  в работе.

18.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

№ 1687

от    17.06. 2013г.

План работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

17 -19 июня.

 

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №53 от 19.06.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 20.06.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 27.06.2013г.    Изменения утверждены.

19.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

№ 2180

от    29.07. 2013г.

План работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

29-30 июля.

 

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №67 от 31.07.2013г.1. На   заседании  депутатской комиссии по экономике бюджету и   налогам   не рассматривалось.

2. Рассмотрено на заседании Думы  ГО 31.07.2013г.  Изменения утверждены.

20.

Контрольное   мероприятие  по теме:  «Целевое   и эффективное расходование бюджетных средств выделенных в виде субсидии на   мероприятия по прочему благоустройству, за 2012год и текущий период 2013года.   Соблюдение норм закона  94ФЗ. (вывоз   ТБО, отлов собак, и прочее)

КМКУ СЕЗ,

МУП «Чистый город»

План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33      от 29.12.2012г.

Срок по  плану – июнь

Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

 

Распоряжение на проверку

№ 11 от 14.06.2013г.

Факт исполнения

14июня    -15 июля

1.Тариф на вывоз ТБО   для прочих предприятий нормативно-правовом  актом не утвержден.

2. Журнал по отлову   собак должным образом не ведется.

3.Базы данных(полной)   в разрезе физических лиц по сбору и вывозу ТБО не имеется.

4. Установлено  что,    при уменьшении количества обслуживаемых урн происходит динамика   стоимости работ  в сторону увеличения.(   от 325,21руб.  до 495,03руб.)

1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО       сопроводительным письмом  №77 от   03.09.2013г.

2. Отчет по проведению контрольного   мероприятия    направлен  на рассмотрение в Думу сопроводительным   письмом №89

от 04. 10. 2013г.

3.По запросу копия акта направлена в   прокуратуру письмом №91 от 18.10.2013.

4. МУП «Чистый город» направлено   представление об устранении нарушений №66 от    30.07.2013г.

1.Результаты   проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии   №16 от 19.08.2013г.

2.Отчет   по результатам контрольного мероприятия рассмотрен на депутатской комиссии по   городскому хозяйству 16.10.2013г.

3.   МУП «Чистый город» и  МКУ «Служба   единого заказчика»  представили в   ревизионную комиссии объяснительные по нарушениям и принятым мерам.

21.

Подготовка информации   об исполнении бюджета городского округа Красноуфимск за первое полугодие   2013года.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану – август. (поступило из   администрации    29.07.2013)

 

Инспекторы    О.Б. Родионова,

О.Б. Логинова

 

Распоряжение на проверку

№ 11А от 12.08.2013г.

 

Факт.  срок исполнения  с 12.08.2013

по 16.08.2013г

1.Замечаний не   установлено.1.Информация направлена в  Думу сопроводительным письмом    № 71 от 16.08.2013г.

2.Информация направлена в  Адмистрацию ГО сопроводительным письмом №72   от 16.08.2013г.

1. На  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам не   рассматривалась.  На заседание Думы   вопрос не выносился.

 

22.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

№ 2710 от 18.09.2013г.

 

План работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

18-20 сентября.

 

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №83 от 23.09.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 19.09.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 26.09.2013г.    Изменения утверждены.

23

Контрольное   мероприятие  по теме:  «Целевое   и эффективное расходование бюджетных средств по ликвидации   несанкционированных свалок за период 2012г. текущий период 2013г».

 КМКУ «СЕЗ», МУП   Чистый город»

План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33      от 29.12.2012г.

Срок по  плану – сентябрь

Инспекторы ревизионной комиссии

О.Б. Логинова

О.Б. Родионова

 

Распоряжение на проверку

№12 от 02.09.2013г.

Факт исполнения

3-17 сентября

1.Неэффективные расходы бюджета в   сумме 24438,3руб. на ликвидацию несанкционированных свалок с прилегающих   территорий индивидуальных жилых домовладений, многоквартирных жилых домов и   промышленных организаций, уборка которых согласно правилам благоустройства,   является обязанностью граждан и организаций.

2.За счет субсидий оплачены   работы по ликвидации несанкционированных свалок в объеме 70,0 тыс. руб.,   выполненные в соответствии с договором (с учетом рентабельности), но не в   возмещение затрат по данным работам, следовательно,  финансирование  их не соответствует понятию субсидии и   средства израсходованы с нарушением бюджетного законодательства.

3. отсутствие существенных   условий договора(сметы) на момент его заключения.

4.При уборке мусора в МУП «Чистый   город» объемы выполненных работ не фиксировались. Оплата труда на данных   работах водителям производилась  по   часовой, независимо от объемов.

 

1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО       сопроводительным письмом  №88 от   30.09.2013г.

2. Отчет по проведению контрольного   мероприятия    направлен  на рассмотрение в Думу сопроводительным   письмом №94

от 05. 11. 2013г.

3. По запросу копия акта направлена в   прокуратуру письмом №101 от 19.11.2013.

4.    КМКУ «СЕЗ» направлено представление об устранении нарушений  №86 от 24.09.2013г.

5.Финансовому управлению направлено   представление об устранении нарушений №85 от 24.09.2013г.

6. Главе ГО направлено служебное письмо от   27.09.2013г. №87 о неисполнении правил благоустройства, к принятию мер по   работе с данным НПА, для дальнейшего исключения неэффективных расходов   городского бюджета.

 

1.В   ревизионную комиссию направлен протокол разбора акта проверки Службой единого   заказчика.

2.Результаты   проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии   №18 от 03.10.2013г.

3.Отчет   по результатам контрольного мероприятия рассмотрен на депутатской комиссии по   экономике бюджету и налогам 19 ноября 2013г.

 

24.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

№ 2892    от 04.10.2013г.

План работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

07-10 октября.

 

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №90 от 10.10.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 17.10.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 24.10.2013г.    Изменения утверждены.

25.

Подготовка информации   об исполнении бюджета городского округа Красноуфимск за девять месяцев   2013года.План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии

№ 33 от 29.12.2012г.

Срок по  плану – октябрь. (поступило из   администрации    05.11.2013)

 

Инспекторы ревизионной комиссии

О.Б. Логинова

О.Б. Родионова

 

Распоряжение на проверку

№14 от 07.11.2013г.

Факт исполнения

7-12 ноября

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №95 от    13.11.2013.1.На   заседании  депутатской   комиссии по экономике бюджету и налогам, Думе ГО  вопрос не рассматривался.

26.

Контрольное   мероприятие  по теме:  МУ   КСК «Центральный»

 

«Целевое   и эффективное расходование бюджетных средств, использование муниципального имущества.   Поступления от оказания  платных услуг   за период 2012года, текущий период 2013года».

План работы,   утвержденный распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33      от 29.12.2012г.

Срок по плану – октябрь

Инспекторы ревизионной комиссии

О.Б. Логинова

О.Б. Родионова

Председатель

И.Г. Озорнина

 

Распоряжение на проверку №13 от   27.09.2013г.

Факт. исполнение  27 сентября по 31 октября

1.Установлено нецелевое   использование субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 49120,08   руб. МБУ КСК «Центральный».

2.Установлены необоснованные   расходы за счет субсидии:

— на оплату труда – 5558,9 руб.;

— на оплату работ без договоров и   актов приемки -12697,95 руб.

— по расходованию ГСМ – 162088,32   руб. В путевых листах подписи водителя отличаются от оригинала, отсутствует   отметка о предрейсовом    осмотре.   В  путевом листе списывается   дизтопливо, а по чеку заправлено    бензином  АИ-92.

3.При инвентаризации бланков строгой   отчетности (билетов)  установлена недостача  на сумму 48840 руб.

4.В нарушение п.4 и п.11   Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008г. №359 об   осуществлении наличных денежных расчетов, учреждением в 2012году   напечатано  3750 билетов (собственного   производства)  на сумму  163350 рублей (отраженных в учете). Простой   компьютер для формирования бланков строгой отчетности использован быть не   может.

5.Нарушения кассовой дисциплины.

6.Отсутствие инвентаризации  по имуществу.

6. Прочие нарушения отраженные в   акте.

 

1. Акт  направлен  на рассмотрение  Главе ГО       сопроводительным письмом  № 98   от 15.11.2013г.

2. Отчет по проведению контрольного   мероприятия    направлен  на рассмотрение в Думу сопроводительным письмом   №1 от 10.01.2014г.

3.Копия акта направлена по запросу в   прокуратуру, письмом №115 от 12.12.2013г.

4.Учреждению направлено представление об   устранении нарушений № 97 от 14.11.2013г.

5.В административную комиссию направлен   протокол об административном правонарушении.

6. В финуправление направлено уведомление о   мерах бюджетного принуждения.

1.   Результаты проверки рассмотрены   в администрации  на заседании    комиссии  по устойчивости и   эффективному функционированию муниципального сектора экономики  – протокол комиссии   №21 от 16.12.2013г.

2. Прокол об   административном правонарушении в отношении руководителя рассмотрен на   административной комиссии.  Вынесено   Постановление об административном правонарушении

№ 8-2013 от 26.11.2013г.

3. Издан приказ   №12л/с  от 17.12.2013г. об   увольнении  руководителя  учреждения

В.М. Дрозд.

4.   Отчет по результатам контрольного мероприятия рассмотрен на депутатской   комиссии по экономике бюджету и налогам ...

5.   В ревизионную комиссию Учреждением представлен отчет  о принимаемых  мерах по устранению выявленных нарушений.

 

27.

Экспертное заключение   на изменения в бюджет, представленные письмом администрации

№ 3787    от 23.12.2013г.

План работы, раздел   2.Председатель ревизионной комиссии

И.Г. Озорнина

 

Факт исполнения

23-25 октября.

 

1.Нарушений    бюджетного законодательства  не установлено.1.Экспертное заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №118 от 25.12.2013г.1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 11.12.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО.

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО 13.12.2013г.    Изменения утверждены.

28.

Проведение экспертизы   на проект решения о бюджете на 2014год и плановый период 2015—2016годыПлан работы,

утвержденный   распоряжением председателя ревизионной комиссии  № 33      от 29.12.2012г.

Срок по плану – ноябрь

Инспекторы ревизионной комиссии

О.Б. Логинова

О.Б. Родионова

Распоряжение на проведение   контрольного мероприятия №31 от 18.11.2013г.

Факт исполнения –ноябрь.

1. Проект доходов   бюджета от продажи материальных активов    отражен  не на основании проекта   программы приватизации, так как программа не содержит оценочную стоимость   имущества и земельного участка.

2.В   нарушение норм постановления администрации городского округа Красноуфимск от   17.10.2013 №1158 не все муниципальные целевые программы   представлены на экспертизу в ревизионную комиссию.

Анализ представленных на   экспертизу муниципальных программ показал:

— мероприятия части муниципальных   программ не взаимосвязаны с целевыми показателями, следовательно, не   способствуют решению поставленных программой задач;

— в   программах отсутствуют источники значений показателей, что приведет к  проблемам с определением количественных   характеристик результатов реализации программ.

 

 

1.Заключение направлено в Думу ГО   сопроводительным письмом   №103 от 03.12.2013г.

2.Заключение направлено  в администрацию сопроводительным письмом   №104 от 03.12.2013г.

1.Рассмотрено   на  заседании    депутатской комиссии по экономике бюджету и налогам 11.12.2013г.   Одобрено к утверждению на Думе ГО. (1 чтение)

2.   Рассмотрено на заседании Думы  ГО   13.12.2013г (1 чтение) и  26.12.2013г. (2 чтение) Бюджет   утвержден.